Как расширить бизнес - Мягкие игрушки, призы для автоматов и другие стратегии развития
Большой опыт нашей фирмы показывает, что мягкие игрушки продаются везде и в любое время, даже в кризис!
Если Вы хотите увеличить объем продаж мягких игрушек, Вам надо избегать следующих ошибок в своей работе и при работе с покупателями:
- Не правильно оформлена витрина
- Продавец не заинтересован в продаже игрушек (например, продавцы цветочных магазинов часто боятся, что игрушка упадет и испачкается, ставят игрушку за цветами, не выставляют полностью весь товар).
- Продавцы магазинов своевременно не информируют об уже проданном и необходимом количестве игрушек
- Несвоевременно пополняется ассортимент (формируйте новый заказ, не дожидаясь, когда на прилавке останется 5-6 игрушек, т. к. клиентам нравится выбирать из большого ассортимента).
Пример: Делайте первую закупку на 15-20 тысяч рублей. Как только у Вас остается товара на 5 тысяч рублей, следует заказывать следующий товар минимально на 10 тысяч рублей для пополнения ассортимента. У Вас всегда будет большой, разнообразный и привлекательный выбор мягких игрушек.